Об этом заместитель председателя Законодательного Собрания области заявил после очередного приема граждан по личным вопросам.
С проблемой некачественного оказания коммунальных услуг и непрозрачности тарифов к депутату обратились больше десяти человек. По их словам, все жалобы в управляющие компании результатов не дают.
«Стоит отметить, что в последнее время возросло количество жалоб на недобросовестную работу сотрудников жилищно-коммунального хозяйства и управляющих компаний, - отметил Виктор Вавилов. - В ближайшее время я организую встречу жителей с юристами и руководителями управляющих компаний для детальной проработки всех интересующих вопросов и решения проблем».
Одна из вологжанок обратилась к парламентарию с земельным вопросом:
«Не так давно я узнала, что мой сосед поставил на кадастровый учет и приватизировал не только свою часть участка, но и мою. Кроме того, он сломал забор не согласовав эти вопросы со мной. Что делать в этой ситуации?».
«Вопрос сложный, но мы будем разбираться, и обязательно найдем выход из этой непростой ситуации», - заверил депутат.
Как отметил Виктор Вавилов в конце приема, вологжан волнуют самые разные вопросы. И если некоторые проблемы можно решить на месте, то другие требуют большего времени и усилий.
02.11.2015 года