Конкурсные процедуры по выбору подрядчиков для строительства и ремонта дорог в 2014 году должны быть проведены в максимально сжатые сроки
    События    Конкурсные процедуры по выбору подрядчиков для строительства и ремонта дорог в 2014 году должны быть проведены в максимально сжатые сроки

/upload/medialibrary/94f/94fa13a715bb397780a15452a9031575.JPGКонкурсные процедуры по выбору подрядчиков для строительства и ремонта дорог в 2014 году должны быть проведены в максимально сжатые сроки

Такой вывод сделали депутаты по итогам Правительственного часа, посвященного Дорожному фонду области. Мероприятие состоялось в рамках сегодняшней сессии ЗСО. С отчетом об итогах работы за 2013 и планах на 2014 годы перед парламентариями выступил начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта области Александр Гуслинский.

/upload/medialibrary/d31/d3123a4721d966dd0d2fa097f68f793e.JPGПо его словам, в 2012 году утвержденное финансирование Дорожного фонда составило четыре миллиарда 652 миллиона рублей. В 2013 году было израсходовано четыре миллиарда 148 миллионов. Муниципальным образованиям были предоставлены субсидии в размере одного миллиарда 246 миллионов рублей.

4 миллиарда 57 миллионов - таков размер Дорожного фонда в 2014 году.

Важно, что в 2013 году средства на строительство и ремонт выделялись в основном на социально-значимые объекты и те, которые находились в высокой степени готовности. Так, это реконструкция автодороги Вологда-Медвежьегорск, строительство участка Белый Ручей - Девятины автодороги Вологда - Медвежьегорск в Вытегорском районе, реконструкция моста через реку Паска на автодороге Вологда - Медвежьегорск в Кирилловском районе.

При этом в прошлом году из средств, выделенных муниципальным образованиям, неосвоенными остались лишь порядка 9,5 миллионов рублей. Наибольшие суммы остались у Кичменгско-Городецкого, Вожегодского и Бабаевского районов.

«В 2013 году департаментом был сделан акцент на недопущение преждевременного разрушения дорог. Для этих целей были организованы круглосуточные посты весового контроля, осуществляющие надзор за провозом крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Всего за 2013 год Департаментом выдано порядка семи тысяч разрешений и согласований на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов», - рассказал Александр Гуслинский.

Положительным итогом прошлого года специалисты считают снижение аварийности на дорогах области на 4% по сравнению с 2012 годом.

В ходе обсуждения доклада депутаты задали вопросы, касающиеся количества бесхозных дорог, серьезной недофинансированности отрасли, выделения средств на объекты в Вологде, Череповце, Великоустюгском районе.

/upload/medialibrary/e1a/e1a58a179419c57e79499c892b01b136.JPGОдним из главных вопросов, который интересовал народных избранников, являются сроки проведения аукционов на проведение ремонтных и строительных работ в 2014 году.

«Мы попросили руководителя департамента оперативно провести процедуры по выбору подрядчиков. Необходимо, чтобы не повторилась ситуация, когда сроки сильно затягиваются, и асфальт укладывают в снег», - подчеркнул председатель ЗСО Георгий Шевцов.

Александр Гуслинский заверил парламентариев в том, что каждый район и городской округ проинформирован о размере положенной ему субсидии и специалисты уже могут запускать процедуры.

«Кроме того, - сказал Георгий Шевцов, - мы попросили специалистов более равномерно распределять средства Дорожного фонда /upload/medialibrary/fb2/fb28e958baa2d9e3ae88693281dc300f.JPGмежду районами и городами. Конечно, основные проблемы у нас в крупных населенных пунктах – Вологде и Череповце, где более насыщенное автомобильное движение и ведется строительство крупных объектов. Так, в областной столице возводится развязка в районе Лукьяново, в городе металлургов необходимо ремонтировать два моста, находящиеся в аварийном состоянии. Муниципальным бюджетам не под силу такие траты, для решения этих целей необходимо привлекать средства областного фонда. Мы зафиксировали это положение в протоколе».

29.01.2014  года


© Законодательное Собрание Вологодской области
При использовании информации ссылка на источник обязательна

Количество просмотров: 1854

RSS
Рекомендовать материал